воскресенье, 10 апреля 2011 г.

На старт! Внимание! Марш!


Немного предисловия..
  


У меня достаточно милый и родной для меня интернет-магазин украшений.
Эти самые украшения выбираю всегда сама лично и достаточно скрупулёзно, чтобы можно было ахнуть: "Хочу!".

Очень часто приезжая к своим покупательницам (многие из которых теперь уже мои хорошие и любимые знакомые) я слышу один и тот же вопрос, смысл которого: "С чем бы ты носила то или иное украшение?"
И тут начинается мой небольшой монолог на тему: "А я бы..."
Но у каждого ведь свой вкус и стиль, своё понимание красоты и моды, и я, конечно же, ни в коем случае не навязываю своё видение этого, согласитесь, достаточно сложного для каждой девушки вопроса, я просто советую, и что самой приятное для меня- моё мнение мои же покупательницы одобряют.

И вот на днях, приехав к очередной покупательнице, я была озадачена таким вопрос. Да, именно озадачена, украшение было достаточно нестандартное (и по дизайну и по цвету), но девушка прямо "пищала" от того, как она хочет его, и вот мы, вспомнив университетские "мозговой штурм" и "генерировать идеи" принялись воображать, как можно красиво обыграть данное творение мира бижутерии. Покупательница моя очень креативная (чего только стоило кислотное платье на ней) и я уверена, что у неё получится на 10 баллов (из 10, конечно же))

По дороге домой у меня и возникла идея ( всё-таки есть что-то в этих понятиях "мозговой штурм" и "генерировать идеи", после которых мозг работает точно эффективнее, чем после черного шоколада)), так вот, подумала я, почему же и не написать, с чем и как можно "употреблять" мои украшение ( в смысле те, которые в моём милом магазине). Вынашивала эту идею все выходные, думала и рассуждала, как же лучше это всё преподнести, и вот что надумала: не буду размещать фото моделей с показов знаменитых домов моды, не буду писать: "а вот это хорошо подойдёт под платье из последней коллекции Alexander Wang" (чего тут лукавить, среднестатистическая девушка нашей страны не может позволить наряды известных дизайнеров (я имею ввиду оригинальные вещи, а не с известного нам рынка) , а буду показывать эти самые украшения с доступными для нас вещами, с брендами, которые доступны и которые можно купить у нас в Минске.
Надеюсь, я буду делать полезное и интересное для вас дело=)

P.S  первый пост "по теме" уже придумала: МЧП. Уже скоро)

Комментариев нет:

Отправить комментарий